Kira Plastinina. История модного успеха

3 июня 2014, вторник

Кира и звезды

Директору и главному дизайнеру Дома моды Kira Plastinina Кире Пластининой всего 21 год, но уже сегодня одежду ее дизайна носят модницы Москвы, Киева и Нью-Йорка. Сеть бутиков насчитывает 200 магазинов, и это не предел. В рекламных кампаниях бренда принимали участие актриса Линдси Лохан и поп-дива Бритни Спирс. В чем же секрет столь оглушительного успеха восходящей звезды мира fashion? Пластинина раскрыла свои тайны журналистам Forbes.

«Ниша модой одежды для девочек-тинэйджеров пустовала. Вот мы и решили ее занять. Я разрабатывала эскизы вместе с группой дизайнеров. Затем технологи работали над опытными образцами в Москве, и после того, как модель определяли удавшейся, мы делали заказ китайским партнерам на изготовление партии одежды», — говорит Кира.

Отметим, что когда в Москве открылся первый магазин под вывеской Kira Plastinina, идеологу марки было всего 14 лет. Тогда Киру признали самым молодым модельером в мире. Девушка отлично знала, что хотят носить подростки, что им нравится, а что не по вкусу. Круг почитателей стиля Пластиной очень быстро расширился.

Вместе с папой

Конечно, сама Кира не смогла бы вот так запросто нанять команду профессионалов, договориться с руководством ТЦ «Европейский» об аренде торговых площадей.

Модельеру помог отец – предприниматель Сергей Пластинин. Он является совладельцем компании «Вимм-Билль-Данн». Известно, что господин Пластинин вложил в развитие модного дома около $130 млн. И если бы не финансовый кризис, то ему удалось бы найти инвестора и продать долю в компании. Но все же лейбл показывает хорошие темпы развития.

Бренд популярен в мире, а это не может не радовать. С Кирой Пластининой сотрудничали такие звезды, как супермодель Наталья Водянова, дочь Мика Джаггера Джорджия Мэй Джаггер, теледива Николь Ричи.

Только вперед!

Кстати, в 2008 году Кира Пластинина создала новую линию одежды класса люкс — LUBLU Kira Plastinina. Стильные вещи уже имеют возможность купить жительницы Москвы, Лос-Анджелеса и Лондона. Кроме того, дефиле коллекции LUBLU вызвало ажиотаж на Неделе моды в Москве, а заказы увеличились на 30%.

В 2011 году Дом моды Kira Plastinina увеличил объем продаж на 15% по сравнению с 2010 годом, что тоже является весомым достижением.

Компания открыла еще 50 бутиков в разных странах мира, выпустила две большие сезонные и десять капсульных коллекций.

А весной 2012 года Кира Пластинина станет хозяйкой собственной швейной фабрики в поселке Озера под Москвой. Сегодня талантливая девушка живет и работает в Далласе, а также учится в бизнес-школе.